Бизнес-школа Елены Витчак
Образование и развитие
Устойчивость бизнеса
через людей: новая эра управления
Ведущий эксперт в области HR
Елена Витчак
Очный практикум Елены Витчак, ведущего HR-эксперта, о создании предпринимательской культуры и управлении человеческим капиталом
Формат:
Офлайн мастер-класс
В рамках мероприятия мы сосредоточимся на ключевых аспектах культуры организации, которые напрямую влияют на эффективность и продуктивность персонала. Мы разберем, как удерживать нужных людей, создавать приверженность и лояльность в команде, а также как развивать навыки работы над собой и командами для достижения долгосрочного успеха компании.
Место проведения:
Азербайджан / Баку
Дата:
5-6 декабря 2024г.
О чем поговорим: ключевые темы и инсайты
Изучим организационную культуру, управление человеческим капиталом, развитие предпринимательской культуры и как удерживать нужных людей.
Научитесь лучше понимать поведения людей в организации. Овладейте ключевыми знаниями, которые помогут вам управлять командой более эффективно
Ориентируйтесь в трендах рынка труда. Узнайте, как меняется рынок труда, от новых форм занятости до таких феноменов, как «молчаливые увольнения» и что нужно современным сотрудникам.
Используйте аналитику для принятия решений. Поймите, как собирать и интерпретировать данные о рынке труда, чтобы оперативно реагировать на изменения.
Организационный менеджмент
и психология для руководителей:
О чем поговорим: ключевые темы
и инсайты
Управляйте поколенческими разрывами. Разберитесь в различиях между поколениями и научитесь эффективно работать с разнообразными командами.
Развивайте HR-маркетинг. Определите ценность вашей компании как работодателя и конкурируйте за лучших специалистов на рынке труда.
Применяйте эффективные модели корпоративной культуры. Узнайте, как культура компании может поддерживать или разрушать бизнес-стратегию.
Корпоративная культура:
Развивайте организационный дизайн. Предотвращайте риски, связанные с неэффективной структурой компании и закрытыми системами.
Оценивайте культуру компании. Используйте проверенные инструменты для измерения и корректировки корпоративной культуры.
Создавайте предпринимательскую культуру. Внедряйте механизмы для развития предпринимательства внутри компании, находите ключевых игроков и управляйте культурными изменениями.
Учитесь у предпринимателей XIX века. Извлекайте уроки из опыта таких бизнесменов и меценатов, как братья Нобели, Ротшильды, Сименс и другие, чье наследие до сих пор актуально.
Исторический контекст:
Откройте для себя историю предпринимательства в Баку. Узнайте, почему Баку был центром притяжения крупнейших империй и как это повлияло на развитие региона.
Это мероприятие даст вам
максимально ёмкие знания за минимальное время
даст вам максимально ёмкие знания
за минимальное время
Это мероприятие
Не только говорим — создаем решения вместе!
Создадим карту рисков для компании на основе полученных знаний и контекста сессии.
Разработаем персональную карту метрик и показателей для повышения продуктивности команды.
Замерим культурный код компании и определим типологию её культуры и субкультур..
Определим KPI для усиления предпринимательской культуры сотрудников.
Выберем «градусники» для измерения корпоративной культуры, чтобы отслеживать её развитие и эффективность.
Сформируем модель компетенций для организации, которая поможет оптимизировать управление персоналом.
Проведем дискуссию о применении моделей и стратегий успешных предпринимателей, таких как Ага Муса Нагиев и Зейналабдин Тагиев.
Создадим драфт стратегии развития и обучения персонала, чтобы поддержать рост и устойчивость компании
Создадим карту рисков, замерим культурный код компании, разработаем KPI и стратегию по усилению предпринимательской культуры.
Спикеры, которые меняют игру
Ведущий эксперт в области HR и бизнес-консалтинга с более чем 20-летним опытом работы. Она занимала ключевые позиции в таких крупных компаниях, как ОАО «МТС», АНК «Башнефть», Агрохолдинг «Степь», ОАО «Медси», ОАО «БЭСК» и ОАО «Детский мир». Елена является профессором бизнес-практики в Московской школе управления СКОЛКОВО, где преподает и продюсирует программы «HR как партнер для бизнеса» и «Сотрудник как клиент». Она неоднократно входила в список «ТОП – 1000 лучших менеджеров России» по версии Ассоциации менеджеров и ИД «Коммерсантъ».
Елена Витчак
Историк-любитель, автор более чем 40 статей и публикаций. Ведущий программы "Бакинские тайны"
Фуад Ахундов
Программа, насыщенная действиями и знаниями
Сессия 1. ВАША ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТЕКСТ ПРОИСХОДЯЩЕГО
  1. Какие знания из организационного менеджмента и организационной психологии нужны руководителю и ключевой команде? В чем правда и в чем сила знаний про поведение людей в организации?
  2. Что происходит на рынке труда на самом деле? От племенных общин до роботов – как меняется труд и понятие работы. Что такое слэш-карьеры, почему происходят « молчаливые увольнения» и что же нужно сотрудникам.
  3. Как смотреть на рынок труда: какую аналитику заказывать, как ее читать, кто ее собирает. Как работать с трендами? Достаточно ли работать с трендами?
  4. Что делать со скуфами, антами и зумерами в организации? Кто отвечает за поколенческие разрывы и что должен знать любой начальник?
  5. Продуктовая ценность компании – что вы несете в мир как работодатель? С кем вы конкурируете? Основы маркетинга применительно к HR деятельности
На какие вопросы мы будем искать ответы в первой сессии:
Практика: Создание карты рисков для компании, исходя из контекста и полученных на сессии знаний.
Будущее уже наступило, оно просто неравномерно распределено
День 1
Программа, насыщенная действиями и знаниями
Сессия 2. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ КУЛЬТУРА СЖИРАЕТ СТРАТЕГИЮ НА ЗАВТРАК?
  1. Что исследуют ученые в дисциплине «корпоративная культура организации»
  2. Какие главные работающие теории по корпоративно культуре показали свою
  3. эффективность? Как связана бизнес-стратегия и культура
  4. Культура выживания, принадлежности, правил, инновации и так далее - что
  5. делать, если нет времени проживать все этапы?
  6. Как создать или усилить культуру предпринимательства? Кто главные герои в
  7. организации? Как увидеть главный конфликт?
  8. Какие градусники работают применительно к культуре организации?
  9. Разница открытых и закрытых систем, риски и угрозы неэффективного
  10. организационного дизайна.
  11. Что знают про культуру хорошие HR? Кто отвечает за культуру в организации?
На какие вопросы мы будем искать ответы в первой сессии:
Практика: Замер культурного кода компании. Определение типологии культуры и субкультур. Выбор «градусников» для компании.
Большая часть стоимости вашей компании находится между ушами ваших сотрудников
День 1
Программа, насыщенная действиями и знаниями
Сессия 3. ЧТО БЫ СКАЗАЛИ НАМ УСПЕШНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ ПРОШЛОГО
  1. Кто развивал предпринимательскую культуру в 19 веке.
  2. Что знали лучшие бизнесмены и меценаты Азербайджана?
  3. Как Баку оказался центром притяжения многих империй?
  4. Зачем в Баку работали братья Нобель, Ротшильды, Вернер Сименс, А.И. Манташов, братья Минаевы
  5. Почему все помнят меценатов Ага Мусу Нагиева, Ага Юсифа Дадашева, Зейналабдина Тагиева?
Сессия с Фуадом Ахундовым, историком и специалистом по бизнес- предпринимательству меценатов и бизнесменов ХIХ
Итог дня: дискуссия о возможности применения моделей, подходов, стратегий успешных предпринимателей прошлого.
Жизни надо учиться у мертвых
День 1
Сессия 1. ЕСТЬ ЛИ ФОРМУЛА У ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА
  1. Как управлять самой большой Big Data в организации- данных про человеческий капитал?
  2. Какие метрики и формулы являются самыми успешно работающими и дают информацию к принятию решений?
  3. «Эффективность – потенциал – ценности» как формулу золотого сечения. Что нужно знать и как использовать инструменты и замеры эффективности, продуктивности, KPI и OKR
  4. Какова природа таланта в организации? Как предпринимательская культура помогает развивать потенциал?
«Ни одна обезьяна не согласится отдать банан с обмен на обещание получить сто бананов в обезьяньем раю после смерти. С человеком так можно.»
На какие вопросы мы будем искать ответы в первой сессии:
Практика: Разработка персональной карты системы метрик и показателей повышения продуктивности персонала. Разработка KPI по усилению предпринимательской культуры сотрудников
День 2
Сессия 2. НОВАЯ ПСИХОЛОГИЯ УСПЕХА. КАК ФОРМИРОВАТЬ ПЕРЕМЕНЫ И ТРАНСФОРМИРОВАТЬ РЕАЛЬНОСТЬ
  1. Трансформации и масштабирование: работает ли классика трансформации? Ищем новые идеи
  2. Чему и как обучать ключевые команды, навигирующие перемены в организации?
  3. Как развивать исследовательские навыки у сотрудников?
  4. Какие маленькие шаги могут привести к большим результатам?
  5. Какие мета компетенции надо развивать у персонала?
  6. Как развить в себе и руководителях внутренних стратегов?
Губит человека не отсутствие идей, а желание найти одну единственную самую лучшую идею
На какие вопросы мы будем искать ответы в первой сессии:
Практика: Разработка модели компетенций для организации. Разработка драфта стратегии развития и обучения персонала
День 2
Лекция Фуата Ахундова
Личность человека и успех бизнеса
Культурный код на века: какие образы прошлого помогут простроить карту будущего.
День 2
Почему вам нельзя это пропустить?
Это возможность получить практические знания, которые помогут трансформировать вашу организацию через эффективное управление человеческим капиталом
За два дня интенсивного обучения вы освоите современные подходы к созданию конкурентных преимуществ и устойчивости компании через управление человеческим капиталом.
Получите уникальные знания
Вы сможете эффективно выстроить или усилить культуру предпринимательства в вашей организации, используя прикладные материалы программы.
Быстрая навигация по предпринимательской культуре
На программе вы познакомитесь с самыми актуальными инструментами в области HR и узнаете, как применить их в своей компании.
Современные HR-инструменты
По завершении программы вы получите детальный план для эффективного управления человеческим капиталом и стратегию, направленную на развитие предпринимательской культуры.
Дорожная карта для управления персоналом
Для кого это мероприятие?
Для тех, кто стремится к эффективности
Руководители и генеральные директора бизнеса
Команды, принимающие ключевые решения в организации
Собственники компаний малого и среднего бизнеса
HR руководители, отвечающие за стратегии бизнеса
Стоимость участия
* стоимость не включает перелет и проживание
Три дня, восемь модулей программы
Что включено
Дополнительный вечерний формат в первый день
Уникальный контент, основанный на подходе
корпоративной антропологии
Колорит Азербайджана
220 000 Руб. за человека
Раннее бронирование до 15 сентября 10% скидка ( от 2-х человек)
Остались вопросы?